Оптовые цены на спайс

Разместил , 31 Июл 2017, 12:58 / Комментариев: 260
Оптовые цены на спайс

Основные функции туристских организаций: - комплектующая; - сервисная; - гарантийная. Однако в целях дальнейшего успеха предприятия нужно учесть ряд принципов при выборе названия фирмы. Но в общем смысле слово «имидж»

принято понимать как положительный образ, обычно специально создаваемый.

В Великобритании этот показатель равен примерно 1:10 тыс., в США - 1:14 тыс., в Бельгии - 1:10 тыс., в Нидерландах -1:13,5 тыс. Кроме того, в более общем смысле туроперейтинга принято разделять туроператоров на инициативных и рецептивных. Следует сказать, что бизнес туров и транстуров - преимущественно средний и мелкий бизнес.

Обычно туроператор - это более крупная компания, чем тур-агент, имеющая головной туроператорский офис и несколько филиалов - агентскую сеть. Тем не менее следует помнить, что, говоря о «продаже» мест в самолете, поезде, круизе или гостинице, турагент на самом деле лишь оказывает помощь клиенту в приобретении указанного места, каюты, гостиничного номера во временное пользование,.

Комплектующие туры и программы обслуживания в месте приема и обслуживания туристов, используя прямые договоры с поставщиками услуг (гостиницами, предприятиями питания, досугово-развлекательными учреждениями. Существуют также и специализированные турагентства, наиболее распространенными из которых являются коммерческие турагентства, специализирующиеся на организации деловых поездок для крупных компаний, включая конгрессное обслуживание, а также агентства, специализирующиеся на поездках на отдых.

К ней относятся туроператоры на приеме и внутренние туроператоры, обслуживающие своих граждан также на приеме.

В развитых туристских странах действует множество туристских агентств, охватывая большой потребительский рынок, составляя друг другу рыночную конкуренцию. Из таблы четырех типов обозначений товарных марок только товарные знаки (знаки обслуживания) могут быть защищены юридически.

Живописнее всех определили продаваемый ими продукт турагенты, специализирующиеся на отдыхе, - они продают мечты. Турагент приобретает туры у туроператора и реализует их потребителю. Членство в международных туристских организациях также работает на имидж фирмы.

Туроператор помогает качественному выбору и комплектации соответствующих друг другу по содержанию и качеству услуг, кроме того, совершая оптовые закупки (оптовую аренду) мест в средствах размещения и перевозки, он способствует снижению цен на соответствующие услуги для потребителей по сравнению с розничными ценами. Этот товар пользуется спросом и оформляется франшизным соглашением.